Люди с инвалидностью: зачем выходить из дома, если всё не доступно и никуда не попасть?
Бизнес: зачем нам делать пандусы, если по ним никто особо и не катается?
Результат: бизнес теряет не только клиентов, но и прибыль. А люди с инвалидностью теряют жизнь. Не буквально, конечно. Но сидеть дома 24/7 — так себе удовольствие. А есть и те, кто не готов отказаться от социальной жизни и вынужден каждый раз «изобретать велосипед», чтобы попасть в желаемое место. И таких очень много.
Но во всем этом мраке, есть те, кто уже начал мыслить иначе — это крупные бренды. Например, Сбер — один из передовиков по продвижению инклюзии.
Какие еще компании, которые не равнодушны к потребностям разных клиентов, вы знаете? Делитесь в комментариях!
Ну и не забывайте про главный закон рынка: спрос рождает предложение. Не стесняйтесь обозначать его каждый раз, когда вы зайдете в очередной магазин/аптеку/кафе без пандуса или с его имитацией.
#каждыйможетговорить #АДК #бытькаквсе #бытьвместеважно #Зелёныйполюс #инклюзия #всёможетбытьиначе