160000 РФ, Вологда, ул. Лермонтова 19-а, корпус 1, помещение 4 (офис 37)

+7 8172 56-10-00

Зачем учить человека, который не отвечает на вопросы и не пользуется речью?

184 страны, подписавшие Конвенцию о правах инвалидов, отвечают на этот вопрос вот так: учиться должны все!

А еще потому, что, если выяснять, кому учиться имеет смысл, а кому нет, то это уже сегрегация, а там и до фашизма рукой подать. Образование — это не просто про знания, это еще и уникальный социальный опыт, общение и новые друзья, — то,что во всем мире считается н о р м а л ь н ы м.

Документы есть, право есть, но следовать им не везде получается. Вероятно потому, что уровень толерантности людей с нарушениями в развитии не перешел с уровня ХХ века, на уровень ХХI века. Но когда-то и люди с другим цветом кожи не могли ездить на том же транспорте (учится в той же школе, ходить в то же кафе…), что и люди со светлой кожей,

Может лет через 40-60 будет для всех нормально, что ребенок с нарушениями развития учится в классе с детьми без нарушений в развитии, ведь #БЫТЬВМЕСТЕВАЖНО❤

Проект #БЫТЬВМЕСТЕВАЖНО реализуется при поддержке Фонда президентских грантов