В ВОЛОГДЕ НАГРАДИЛИ ПРИЗЕРОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ПОКОЛЕНИЕ М» 

Современных детей и подростков называют по-разному: поколение Y, поколение Z, «люди цифровой эпохи». А еще есть «Поколение М». Именно так называется благотворительная онлайн-площадка компании МТС, на которой подростки со всей страны могут показать свои способности, собрать лайки и получить признание. «Поколение М» — это 15 мастерских, от живописи и дизайна одежды до блоггинга и вокала для ребят от 6 до 18 лет. 

28 августа, подводя итоги очередного этапа проекта и подчеркивая окончание лета, в Вологде состоялось торжественное награждение призеров. В этом году от нашего региона в финал прошли сразу двое вологжан. 

Матвею Старостину всего девять. В «Поколении М» он участвовал впервые и сразу выбрал для себя, пожалуй, одну из самых сложных площадок, заняв в ней третье место. Мастерская «Робостанция», появление которой на проекте можно связать с общим трендом на автоматизацию и цифровизацию, была представлена впервые и именно ее юный конструктор и предпочел всем остальным. 

Матвей скромничает, говорит, что в конкурсах участвует ради удовольствия. Его проект – охранная система по типу той, что используется в технологиях Smart Home. Принцип, казалось бы, прост: если дверь в доме открывается не так, как обычно – срабатывает сигнализация. Но то, как Матвей подошел к воплощению этой идеи, с каким неподдельным интересом он презентовал свой проект просто не могло оставить судей равнодушными. 

«За такими ребятами как Матвей будущее. Так или иначе, но они уже чувствуют новые технологии гораздо тоньше нас с вами. Нам остается всячески поддерживать их начинания», — не без гордости говорит Владимир Шевердин, директор филиала МТС в Вологодской области. 

Виктории Волковой семнадцать. Ее направление – вокал. Закончила музыкальную школу, за спиной множество наград. Всероссийские и международные конкурсы. Полуфинал телешоу «Голос.Дети». Теперь еще и «серебро» в творческой мастерской известной певицы Полины Гагариной, где в этом году бушевала серьезная конкуренция. 

Для МТС «Поколение М» – очень важная часть жизни компании. Особенность проекта –благотворительная основа. Все деньги, которые пользователи зачисляют в общий «банк» путем кликов, лайков и репостов в соцсетях за понравившихся конкурсантов, идут в пять проверенных благотворительных фондов: «Центр гуманитарных программ», «Созидание», «Подсолнух», «АиФ Доброе сердце», «Русфонд». Прямо сейчас счетчик перевалил за 16 млн руб. Так компания не только помогает талантливым подросткам со всей страны, но еще и дарит надежду тяжелобольным детям. 

«Мы рады, что в Вологодской области не первый год появляются призеры проекта. К сожалению, пока наш регион не самый активный с точки зрения участия, — подводит итоги Владимир Шевердин. — Но я надеюсь, что успехи Вики и Матвея вдохновят других ребят на участие в новом сезоне, который стартует осенью». 

Источник: http://volbusiness.ru/v-vologde-nagradili-prizerov.html
#Поколение_М#Матвей_Старостин#Виктория_Волкова#Благотворительность#МТС