Целый месяц – с 20 октября по 19 ноября – в каждом из 650 предприятий «Макдоналдс» в 120 городах России будет идти семнадцатая ежегодная благотворительная акция «МакХэппи День» в пользу детей, нуждающихся в поддержке. В рамках этого масштабного благотворительного мероприятия часть средств от реализации картофеля фри, а в нынешнем году — и картофеля по-деревенски, направляют на проекты и программы Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда». В 2018 году «МакХэппи День» особенный: уже в ноябре в «Макдоналдс» впервые будут продавать российский картофель фри! В результате многолетней и кропотливой работы клубни для этого блюда – одного из основных в меню «Макдоналдс» – стали выращивать и производить у нас в стране. Символично, что посетители «Макдоналдс» смогут сделать доброе дело, покупая российский товар и поддерживая таким образом не только проекты Фонда, но и отечественного производителя.
В этом году впервые в России партнером благотворительной акции «МакХэппи День» стала технологическая компания Masterсard. Благодаря этому сотрудничеству в фонд «Дом Роналда Макдоналда» будут дополнительно перечислять 1 рубль при каждой оплате заказа с картофелем картой Masterсard.
За 16 лет проведения акции «МакХэппи День» в России более 250 млн рублей передано на поддержку проектов благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда». Средства, собранные по итогам проведения акции «МакХэппи День»-2018, также направят на проекты Фонда и, в первую очередь, на поддержку «Дома Роналда Макдоналда» в Казани – уникальной семейной гостиницы при Детской Республиканской Клинической Больнице Минздрава Республики Татарстан. С момента открытия в 2013 году «Дом Роналда Макдоналда» в Казани стал «домом вдали от дома» для более чем 8 000 родителей и детей. В этом году при покупке любой упаковки картофеля фри, а также картофеля по-деревенски 1 рубль перечисляется на поддержку проектов Фонда. Кроме того, на программы Фонда будет направлена вся сумма от реализации специальных стикеров, которые также продаются во всех российских предприятиях сети до 19 ноября.
Отличным стартом акции стало воскресенье, 28 октября, когда в самом первом российском ресторане «Макдоналдс» на Пушкинской площади в Москве традицию помощи детям поддержали известные люди. В рамках акции «МакХэппи День» ее звездные участники разместились за импровизированным прилавком в «Макдоналдс» на Пушкинской и вместе с директорами ресторанов продавали картофель и стикеры всем желающим.
«Свободная касса!» — в этот день гости «Макдоналдс» могли услышать этот призыв от теле- и радиоведущих Петра Кулешова, Тутты Ларсен, Аллы Довлатовой, Тимура Соловьева, Романа Будникова, Владимира Березина, актеров Игоря Золотовицкого, Алены Хмельницкой, Анны Банщиковой, Сергея Глушко, Дарьи Поверенновой, Михаила Пшеничного, Любавы Грешновой, Марины Яковлевой, Александра Головина, Макара Запорожского, певцов и музыкантов Дениса Клявера, Татьяны Овсиенко, Максима Свободы, Soufee, Elman, Arsenium, модельеров Алисы Толкачевой и Марии Цигаль, спортсменок Катерины Новосельцевой, Ульяны Донсковой, Анастасии Близнюк, Алины Макаренко и многих других звезд.
Благотворительный марафон открыл генеральный директор «Макдоналдс» в России Марк Карена: «За прошедшие годы Фонд «Дом Роналда Макдоналда» оказал помощь более чем 250 тысячам детей и семей, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации, а за 28 лет существования в России «Макдоналдс» более 680 миллионов рублей было передано на благотворительные цели. Итоги нынешней акции «МакХэппи День» подведут в конце ноября, но уже сейчас хочется произнести слова искренней признательности в адрес посетителей «Макдоналдс». Спасибо за вашу поддержку и участие, за то, что вы с нами вместе помогаете семьям быть ВМЕСТЕ!».
Алексей Малиновский, Глава Mastercard в России, прокомментировал: «Masterсard во всем мире создает современные платежные технологии и инновационные решения, с которыми оказание благотворительной помощи становится проще, удобнее. Мы рады стать партнерами благотворительной акции «МакХэппи День» и верим, что желающих оказать помощь детям, нуждающимся в поддержке, станет еще больше, ведь это совсем не трудно – оплачивая заказ с картофелем картой Mastercard, человек автоматически будет совершать доброе дело».
Стартовав около полудня, «МакХэппи День» продолжался до вечера: участники акции сменяли друг друга за прилавком, как обычные сотрудники ресторана. Звезды поощряли посетителей, сделавших благотворительные покупки: дарили им не только «улыбку бесплатно», но и совместное селфи. А некоторые даже придумывали собственные «стимулирующие мероприятия» для оптимизации продаж. При этом очень многие участники акции приехали в «Макдоналдс» со своими «вторыми половинами» и с детьми, — и это тоже добрая традиция. Звезды многократно произносили слова благодарности участникам акции, благотворительному фонду «Дом Роналда Макдоналда» и «Макдоналдс», подчеркивая, что для многих гостей поддержка социальных инициатив компании уже вошла в приятную привычку.
Итоги проекта будут подведены после его завершения — в конце ноября, но уже за неделю акции «МакХэппи день» было собрано 6,6 млн рублей в поддержку проектов Фонда.
Источник: https://www.retail-loyalty.org/news/v-makdonaldse-idu..
#МакХэппи_День#Благотворительная_акция_в_Макдональдс#Поддержка_Дома_Роналда_Макдоналда_в_Казани