160000 РФ, Вологда, ул. Лермонтова 19-а, корпус 1, помещение 4 (офис 37)

+7 8172 56-10-00

Tinder, Amazon и усы: самые интересные зарубежные кейсы в #ЩедрыйВторник 

Во всем мире #ЩедрыйВторник проводится уже шестой год подряд, с 2012 года. Движение началось в США, а сейчас проходит в более, чем ста странах мира. «Филантроп» выбрал самые интересные международные примеры, как компании и НКО провели #ЩедрыйВторник в прошлом году. В этом году #ЩедрыйВторник, Международный день благотворительности, пройдет 27 ноября. 

Хэштег «Я свободен» в Tinder 
Крупнейший сервис для онлайн-знакомств тоже поддержал #ЩедрыйВторник. В дни #ЩедрогоВторника вышел шаблон сообщения в поддержку дня благотворительности с подписью #ImAvailable (Я свободен), сообщением можно было поделиться в соцсетях или отправить как открытку кому-то из пользователей. За каждое такое сообщение Tinder отправлял пожертвование $100 проекту DoSomething.org. Таким образом были собраны более $200 тысяч в пользу DoSomething.org

Кампания от Amazon 
Компания Amazon запустила акцию #DeliveringSmiles (Доставка улыбок) в #ЩедрыйВторник, поменяв символику на некоторых машинах, на которых доставляют покупки. В течение месяца было собрано более $500 тысяч. Кроме того, Amazon жертвовал по $1 за каждую милю, которую нужно нужно было проехать, чтобы доставить груз в рамках кампании #DeliveringSmiles, в пользу организации помощи бездомным National Alliance to End Homelessness. 

Шоу на канале CNN с призом от Subaru 
Компания CNN совместно с Subaru второй год подряд проводят совместные акции в #ЩедрыйВторник. Это прежде всего подготовка к ежегодному шоу CNN Heroes, в финал которого выходят 10 человек — представителей НКО. Subaru увеличил все пожертвования, собранные во время проведения акции на $500 тысяч. А само шоу вышло в эфир, собрав миллионы зрителей. 

Билеты на футбол и поддержка движения Movember 
Movember — глобальное благотворительное движение, под которое была создана организация Movember Foundation, в 2017 году НКО в партнерстве с Visa провело сразу несколько акций, некоторые из них были связаны и с #ЩедрымВторником. В течение 27 дней до #ЩедрогоВторника (почти весь ноябрь) Visa любое пожертвование в пользу организации увеличивала на 25$ в пользу организации, кроме того все жертвователи становились участниками розыгрыша билетов на матч SuperBowl II. В сам #ЩедрыйВторник Visa добавляла 50$ к пожертвованию. Кроме того, НКО провело несколько акций со звездами: музыкант Дерек Хью передал часть всех сборов после выхода нового хита «HoldOn» в пользу Movember, а в Нью-Йорке прошло два городских мероприятия, где Санта-Клаус на глазах у зрителей сбривал свою бороду, превращая ее в усы. 

Кампания World Bicycle Relief 
Международная гуманитарная организация World Bicycle Relief назвала свою кампанию в #ЩедрыйВторник Umoja, что значит «единство» на суахили. В проморолике приняли участие школьники одной из школ Кении, где учатся христиане, мусульмане и представители традиционных африканских верований, накануне #ЩедрогоВторника прошла активная кампания в соцсетях под названием «TogetherWeRise». Цель ее была — собрать средства на 1400 велосипедов, но в итоге цель даже перевыполнили: собрали деньги на 1620 велосипедов, партнер фонда удвоил количество — и в итоге малоимущим школьникам из Африки было передано 3200 велосипедов. 

Конкурс банка M&T 
Партнер #ЩедрогоВторника банк M&T Bank провел кампанию «Челлендж «Понять, что главное в бизнесе“», участники кампании, партнеры банка предлагали НКО, которые они поддерживают. Все они участвовали в конкурсе с главным призом в $10 тысяч. В финал вышли 5 организаций, и в режиме открытого голосования выбрали победителя. Все финалисты получили по $1 тысячи, а победитель — $10 тысяч. 

Конкурсы для сотрудников JPMorganChase 
Банк JPMorganChaseпредлагал своим сотрудникам делать пожертвования в пользу НКО через собственную платформу для онлайн-пожертвований. Каждое пожертвование удваивалось банком. Кроме того, проходили внутренние конкурсы — самый щедрый отдел в банке, самое щедрое отделение в городе. Так были собраны более $4,7 млн, на 23% больше, чем в 2016 году. Победителями и самыми щедрыми штатами стали Делавэр, Висконсин и Пенсильвания. 

Источник: http://philanthropy.ru/shhedry-jvtornik/2018/11/13/68..
#Щедрый_вторник#Международный_день_благотворительности#Благотворительность