У всех маркетплейсов и онлайн-магазинов есть одна большая проблема — неограниченный возврат товара: люди выкупают товар, пользуются им и возвращают обратно. Покупатели возвращают примерно 30% вещей, купленных в интернете. В офлайн-магазинах этот показатель обычно не превышает 9%.
Действующее законодательство не предусматривает ограничений на возврат отдельных категорий товаров с маркетплейсов и площадки вынуждены принимать обратно почти все категории. Это провоцирует рост «потребительского терроризма». Большинство возвращенных вещей отправляются на свалки, так как продавцы не хотят заморачиваться с правильной утилизацией, а товары уже не пригодны для дальнейшей продажи
Карточки в посте как раз посвящены проблеме «потребительского терроризма». На них 8 забавных персонажей, которые получили психологические травмы, после покупки и возврата.
#Бумажнаяпомощь #макулатураНЕмусор #Зелёныйполюс #благотворительность #адаптивныйспорт #сохраняяприроду_подарижизнь