Начинается благотворительная кампания «Дарите недостатки» в помощь особенным детям 

В поддержку уникальной программы раннего вмешательства «Уверенное начало», оказывающей помощь семьям с детьми с нарушениями развития, Publicis ProHealth и фонд КПМГ создали первый в мире магазин недостатков. 

На сайте магазина можно найти и купить свои недостатки в подарок особенным детям. Те, кто поддержит проект, «купив недостатки», получат специальный стикерпак. 

«В России десятки тысяч детей рождаются с особенностями развития. У каждого – свой уникальный диагноз, но одно общее желание – вместо жалости окружающих получить возможность вести нормальную жизнь, – рассказали организаторы проекта. – А что такое нормальная жизнь? Это, в том числе, возможность все выходные проваляться на диване, насладиться вредным фастфудом, часами зависать в социальных сетях, время от времени опаздывать на работу — проще говоря — возможность иметь недостатки. 

Мы привыкли воспринимать наши недостатки как данность, но есть те, кто искренне хотел бы ими обзавестись. Ведь если вы злоупотребляете фастфудом — значит у вас нет строжайшего медицинского рациона. Опаздываете с утра на работу? Значит у вас есть работа и нет опекунов. Покупаете какие-то крайне дорогие, но бесполезные вещи? Значит вы сами распоряжаетесь своими финансами и зарабатываете. Даже если вы порой можете крепко выругаться, то радуйтесь — значит ваш речевой аппарат и дикция в полном порядке». 

«На нас очень сильно повлияла статья о крутейшем Ване Бакаидове — 20-ти летнем парне с ДЦП, который ведет жизнь, пожалуй, более яркую, чем жизнь многих обычных людей, – говорит один из авторов проекта Евгений Подергин. – Он даже в ООН выступал! Именно тогда мы решили, что надо не давить на жалость, как это часто происходит, а рассказывать о реальных желаниях особенных детей и их родителей. Простых и понятных каждому из нас». 

«Мы очень рады нашему сотрудничеству с Publicis ProHealth, ребята нашли очень креативное решение для поддержки благотворительного проекта «Уверенное начало», – отмечает Юлия Богданова, клинический психолог, старший менеджер группы КСО в КПМГ. – Вместе мы решили не традиционно просить на детей в тяжелом положении, а предложить людям, которые живут ярко и современно, улыбнуться вместе с нами, где-то поиронизировать над собой и сделать доброе дело. Мы верим, что вокруг очень много людей, которые готовы помогать, но не всегда хотят глубоко погружаться в проблему. Глубокое погружение – это задача специалистов программы. Но мы, как организаторы, хотим дать шанс любому человеку поддержать эффективное и хорошее дело. Нашим маленьким клиентам важен каждый рубль от каждого человека». 

Справка 
Publicis ProHealth – специализированное агентство, предлагающее стратегические и креативные решения для продвижения фармацевтических компаний и их препаратов. Агентство входит в международную сеть Publicis HealthCare, а на российском рынке в 2016 году выделилось из группы Publicis Communications Russia. В числе клиентов агентства такие компании, как «Сандоз», Sanofi Rx, Janssen, Merck, SCA. 

Фонд КПМГ – благотворительная организация, созданная аудиторской компанией КПМГ в 2015 году для развития системной благотворительности и оказания профессиональных услуг детям в группе риска. 

Источник: https://www.asi.org.ru/report/2018/10/18/moskva-magaz..
#Дарите_недостатки#Publicis_ProHealth#Фонд_КПМГ#Помощь_детям_с_особенностями_развития