160000 РФ, Вологда, ул. Лермонтова 19-а, корпус 1, помещение 4 (офис 37)

+7 8172 56-10-00

На этой неделе наши студенты открыли модуль по зрению.

На онлайн встрече в среду говорили про зрительные функции и скрининг для детей с нарушениями в развитии.

Мы сегодня расскажем вам про Лилли Нильсен (Lilli Nielsen) — датского психолога в области обучения незрячих детей и детей с множественными нарушениями развития. Она была второй из семи детей, четверо из которых родились незрячими. Когда ей было семь лет, ей поручили заботиться о своем незрячем младшем брате.

Одна из ее самых известных идей — идея «маленькой комнаты». Это коробка, в которую кладут незрячего ребенка или ребенка с тяжелыми множественными нарушениями, с разного рода тактильными игрушками. Благодаря этому ребенок может учиться: исследовать эти игрушки/предметы и играть с ними.

Цель «маленькой комнаты» — способствовать достижению детьми, с теми или иными зрительными нарушениями,пространственных отношений и формированию правильных двигательных реакций.

Создавать благоприятную и интересную среду для развития, чтобы дети и взрослые с разными потребностями вовлекались и становились активными учениками — важно.

Книги Лилли Нельсон, полезные и практические материалы доступны по ссылке: http://www.activelearningspace.org

Проект #БЫТЬВМЕСТЕВАЖНО реализуется при поддержке Фондапрезидентских грантов