160000 РФ, Вологда, ул. Лермонтова 19-а, корпус 1, помещение 4 (офис 37)

+7 8172 56-10-00

Конкурс социальной рекламы для детей

Принимаются заявки на участие в детском конкурсе социальной рекламы «Год экологии». Дедлайн 31 августа 2017 года.

Организатор: Дирекция природных территорий СВАО и Сокольники ГПБУ «Мосприрода».

Конкурс посвящен Году экологии, который проводится в 2017 году.

Основная цель — привлечение внимания населения к экологическим проблемам современности, проблемам, связанным с природой, ее загрязнением и последствиями этих загрязнений.

К участию в конкурсе приглашаются группы дошкольников (совместно с педагогами) и школьников начального, среднего и старшего звена, представляющие образовательные учреждения (школы, лицеи, гимназии, центры образования и т.п.), а также учреждения дополнительного образования (экологические объединения, центры детского творчества и пр.).

Номинации творческого конкурса:

  • Плакат (работа, выполненная на листе формата А1 – А3, либо в графическом редакторе с разрешением не менее 72 dpi (желательно – 300 dpi). Размер изображения не менее 2381×1684 пикселей (А1));
  • Листовка (работа, выполненная на листе формата А5 или меньше, в виде, например, настольного календаря, визитки и т.д. Работы, выполненные в графическом редакторе, принимаются с разрешением не менее 72 dpi (желательно – 300 dpi). Размер изображения не менее 595 х 421 пикселей (А5));
  • Буклет (работа должна быть выполнена на листе формата А4, сложенном пополам в виде книжки, и содержать текстовые пояснения. Работы, выполненные в графическом редакторе, принимаются с разрешением не менее 72 dpi (желательно – 300 dpi). Размер изображения не менее 595 х 842 пикселей (А4));
  • Промо-ролик (короткий фильм, интервью, постановка, мультипликационный фильм продолжительностью не более 3 мин.)

Материалы должны быть переданы в оргкомитет по электронной почте ekopros-svao@mail.ru с пометкой « Конкурс «Год экологии». Прием работ ведется по сезонам года.

Призы:

  • Победители конкурса награждаются дипломами и призами.