160000 РФ, Вологда, ул. Лермонтова 19-а, корпус 1, помещение 4 (офис 37)

+7 8172 56-10-00

Я часто говорю, что правильное взаимодействие родителей с особенным ребёнком – это путь к его развитию

Настольные игры – это классная возможность организовать такое взаимодействие:

✅ Тренируются коммуникативные умения:
— поочередность действий: сначала я, потом ты;
— разделённое внимание, когда два человека сосредоточены на одном объекте или процессе (важнейшая основа для построения диалога в дальнейшем);
— соревновательный компонент;
— действия в команде;

✅ Отрабатывается выполнение программы последовательных действий: кинул кубик, дождался пока он остановится, определил количество очков, сделал столько же шагов фишкой (выполнение действий по алгоритму – важнейший учебный навык, который необходим в школе и в жизни вообще);

✅ Формируется понимание и соблюдение условных правил и границ принадлежности (синяя фишка — моя, красная — твоя);

✅ Есть возможность в игровой форме работать над академическими умениями: цвет, счёт, ориентация в пространстве и т.д.

✅ Можем работать над эмоциональной компетентностью – учимся проживать победу и поражение.

Как же вовлечь особенного ребёнка в настольную игру?

Расскажем в следующем посте 😉

А Вы играете в настольные игры с детьми?