Настольные игры – это классная возможность организовать такое взаимодействие:
Тренируются коммуникативные умения:
— поочередность действий: сначала я, потом ты;
— разделённое внимание, когда два человека сосредоточены на одном объекте или процессе (важнейшая основа для построения диалога в дальнейшем);
— соревновательный компонент;
— действия в команде;
Отрабатывается выполнение программы последовательных действий: кинул кубик, дождался пока он остановится, определил количество очков, сделал столько же шагов фишкой (выполнение действий по алгоритму – важнейший учебный навык, который необходим в школе и в жизни вообще);
Формируется понимание и соблюдение условных правил и границ принадлежности (синяя фишка — моя, красная — твоя);
Есть возможность в игровой форме работать над академическими умениями: цвет, счёт, ориентация в пространстве и т.д.
Можем работать над эмоциональной компетентностью – учимся проживать победу и поражение.
Как же вовлечь особенного ребёнка в настольную игру?
Расскажем в следующем посте
А Вы играете в настольные игры с детьми?