Киану Ривз живет вопреки всему.
Родился в проблемной семье: его отец попал в тюрьму, когда Киану было 12 лет.
Он видел, как умирает его девушка. Пара планировала сыграть свадьбу, но девушка разбилась в автокатастрофе, вскоре после того, как они потеряли ребенка. Его лучший друг рано умер. Актеру удалось выкарабкаться из всего этого ада только благодаря своему альтруизму: чем больше он терял, тем больше отдавал.
Киану — единственная голливудская звезда, у которой нет особняка. Он говорит: «Я живу в обычной квартире и всё у меня под рукой, я не вижу смысла в приобретении дома, который будет полупустым».
У его младшей сестры была лейкемия, и он пожертвовал 70% своего гонорара от «Матрицы» на лечение сестры и в фонд борьбы с лейкемией в госпитале, в котором она лечилась. Сейчас она выздоровела.
Самая известная история о его доброте, связанная со съемками, случилась еще во времена «Матрицы». После успеха первого фильма актер решил отказаться от части будущих заработков, которые, по сторонним подсчетам, составляли примерно 80 миллионов долларов, в пользу команды спецэффектов и костюмеров. Ривз считал, что они заслужили похвалу за работу над фильмом больше остальных. Не забыл он и про каскадеров — абсолютно всем работавшим над продолжениями «Матрицы» он купил по мотоциклу. Ривз и сам очень любит байки, так что «харлеи» для каскадерской команды стали настоящим подарком от сердца.
Одному из рабочих, занимавшихся конструированием декораций, Ривз решил учредить премию на Рождество, узнав, что у того проблемы. Так человек получил неожиданный подарок — 20 тысяч долларов. В остальное время актер просто любил покупать всем работающим на съемках ланч и старался всегда познакомиться с каждым, с кем работал, и обязательно запоминая имена.
Деньги же, по его собственным словам, для него не главное. Звезда «Матрицы» считает, что у него уже более чем достаточно «на ближайшие пару веков».
На один из своих дней рождения актёр купил себе всего лишь кекс, сел в парке и ел его. Всем фанатам, которые проходили мимо и здоровались с ним, предлагал откусить кусочек кекса.
У него нет модных шмоток, у него нет охраны. Ривз не гнушается пользоваться общественным транспортом. Его жизнь— лучшая иллюстрация теории мелких дел: перемены начинаются не с широких жестов, а с человечного отношения друг к другу.