Акции и скидки все еще стимулируют спрос, но сегодня критерии выбора продуктов сильно изменились.Что особенно важно потребителю?
Влияние на здоровье.
Если раньше отсутствием сахара, количеством белка и наличием клетчатки в составе интересовались разве что спортсмены и нутрициологи, теперь этих же требований придерживается большинство покупателей. В топе пожеланий также отсутствие трансжиров и других искусственных и модифицированных компонентов.
Прозрачность и честная коммуникация.
Теперь нам интересно знать как можно больше подробностей о регионе произрастания, способах доставки, приготовления и производства той пищи, которую мы собираемся съесть.
Социальный вклад.
Сегодняшним покупателям нравится возможность поддерживать местных предпринимателей и отдельные этнические группы, а также экофрендли-бизнес. Больше половины потребителей интересуются экологическими стандартами производителей и готовы платить больше за товары, которые не наносят вреда планете.
Пользовательский опыт.
Потребители ждут, что весь путь от выбора до момента покупки будет легким и приятным. Так, в офлайне покупателям важно получить удобную структуру магазина, простой доступ к товарам и отсутствие очередей. А в онлайне клиенты ценят возможность получить заказ быстро, простые интерфейсы, релевантные предложения на основе любимых товаров.
А о том, как придется меняться продуктовым магазинам, чтобы соответствовать новым требованиям покупателей, читайте в полной версии материала на сайте: https://trends.rbc.ru/trends/innovation/6166f9dd9a794..