Сегодняшний мир невозможно представить без пищевой упаковки, которая одновременно выполняет защитную функцию при транспортировке, выступает инструментом маркетинга и продвижения и….. генерирует тысячи тонн мусора.
Отказаться от нее полностью пока не получается, но производители начали предпринимать усилия использовать ее более рационально. И это круто! Вот несколько экологичных инициатив от крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков PepsiCo.
В 2020 году российское отделение компании отказалось от использования пластиковых крышечек в упаковке напитка «Имунеле». Ожидается, что это позволит ежегодно сокращать использование пластика на 150 тонн.
Бренд «Агуша» отказался от использования пластиковых трубочек при производстве соков, морсов и компотов в упаковках по 500 мл. Такое решение позволит использовать на 12,5 т меньше пластика ежегодно.
До конца 2021 года PepsiCo планирует полностью отказаться от неоново-зеленой бутылки Mountain Dew в России, заменив ее на прозрачно-зеленую. Это позволит сдавать такую тару на переработку. Старую версию бутылки почти никто не принимал из-за неонового пигмента.
С середины марта 2020 года бренд Lay’s в России обновил геометрию и объем упаковки. Объем маленьких и средних пачек Lay’s вырос на 10 г — с 40 до 50 г и с 80 до 90 г. Это позволило PepsiCo сократить расход фольги для их производства и снизить количество производственных отходов.
Еще один глобальный проект PepsiCo Lay’s RePlay — это инициатива бренда Lay’s по созданию футбольных полей по всему миру. Пустые пачки из-под чипсов перерабатывают, чтобы построить экологичные футбольные поля, объединить и вдохновить на позитивные изменения будущие поколения.
А о том, какие глобальные цели в сфере экологии преследует PepsiCo и какую помощь в сортировке предлагает сегодня, читайте в полной версии статьи: https://trends.rbc.ru/trends/green/cmrm/6129063b9a794..
Важно не просто собирать и сортировать мусор, который можно переработать, но и сокращать производство мусора. Тема с многоразовой упаковкой тоже классная! А еще, упаковка, зачастую, не всегда — необходимость
А как вы считаете?