Покупатели интернет-магазинов смогут помочь подопечным фонда прямо во время онлайн-шопинга.
Что такое «Добрая сдача»
В Международный день благотворительности, 5 сентября, «Яндекс.Касса» и Фонд Хабенского объявили о начале совместного проекта. Теперь с помощью «Яндекс.Кассы» интернет-магазины и онлайн-сервисы смогут добавить на свои сайты виртуальный ящик для пожертвований «Добрая сдача».
Это позволит покупателям переводить сдачу с округленной суммы покупки в Благотворительный фонд Константина Хабенского. Уже сейчас отправить «Добрую сдачу» в фонд могут покупатели интернет-магазина «Ив Роше».
По мнению директора Фонда Хабенского Алены Мешковой, если раньше фонды делали основной упор на то, как рассказать о себе большему количеству потенциальных благотворителей с помощью СМИ, то сейчас все больше внимания уделяется качественным технологическим решениям и простоте.
«Чем проще человеку сделать пожертвование в фонд, чем корректнее предложение помочь вплетено в обычные для него дела — быт, работу, досуг, — тем эффективнее это будет как для решения той проблемы, которой занимается фонд, так и для самого человека. Проект «Добрая сдача» — один из ярких примеров такого подхода, и мы уверены, что со своей задачей он справится», — рассказала Мешкова.
По словам менеджера по развитию продуктов «Яндекс.Кассы» Ильи Карпухина, число переводов на благотворительность растет год от года, причем все больше людей предпочитают жертвовать деньги онлайн.
«Добрая сдача» — еще один удобный инструмент для пользователей и для интернет-сервисов, которые хотят начать собственную благотворительную кампанию. Для многих людей благотворительность уже стала частью обычной жизни, и мы хотим, чтобы таких пользователей стало еще больше», — поделился Карпухин.
Как это будет работать
При оплате покупки человек увидит окно с кнопкой «Добрая сдача». Сумма пожертвования начинается от 10 рублей и рассчитывается как сдача с округленной до сотен суммы покупки. Например, если человек платит в интернет-магазине 2 105 рублей, «Яндекс.Касса» округлит эту сумму до 2 200 рублей, и пожертвование составит 95 рублей. А если покупка стоит 2 195 рублей, сервис округлит их до 2 300 рублей и предложит пожертвовать 105 рублей. Переводить деньги можно будет с любых банковских карт.
Компаниям, которые добавят на свои сайты «Добрую сдачу», не нужно будет выдавать за пожертвования онлайн-чеки: оплата интернет-покупки и перевод в фонд будут проводиться как два разных платежа. В любой момент компании смогут посмотреть, сколько денег пожертвовали с их помощью. Эту информация фонд включит в свои ежемесячные отчеты на сайте.
По данным исследований, «Яндекс.Касса» — самое популярное в России платежное решение: каждую секунду через сервис проходит до 600 транзакций.
Источник: https://www.asi.org.ru/news/2018/09/05/dobronasdachu/
#Добрая_сдача#Фонд_Хабенского#Яндекс_Касса#Помогать_можно_легко