5 марта на конференции газеты Ведомости «Благотворительность в России» говорили об особенностях взаимодействия благотворительных фондов и проектов со средствами массовой информации. Фоном для разговора стала презентация ВЦИОМ, а именно опрос об узнаваемости российских благотворительных фондов. На вопрос «Какие крупные благотворительные фонды, организации, проекты вы знаете хотя бы по названию» 70% сказали «никакие» или затруднились ответить.
В последние годы журналисты стали все больше обращать внимание на работу третьего сектора. Но должны ли СМИ выступать инициаторами разговора о благотворительных проектах и обслуживать интересы некоммерческого сектора и как НКО наладить отношения с журналистами?
Евгения Корытина, шеф-редактор «Филантропа» и автор канала в Телеграмм #причинидобро, по итогам конференции составила список рекомендаций для НКО из 9 пунктов, которые позволят благотворителям лучше понять, с какой стороны подступиться к СМИ.
Продолжение в источнике:
http://philanthropy.ru/analysis/2018/03/06/61295/
#Зеленый_Полюс#Благотворительность#СМИ_и_благотворительность#Филантроп